УБОРКА ОФИСОВ ПОСЛЕ ПОЖАРА

Начальная цена уборки от 6000 руб.

Бесплатный выезд на объект для оценки работ в день обращения

Работаем по ГОСТ Р 51870-2014 — профессиональная уборка

Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УБОРКИ!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Или отправьте заявку на почту

uberu24@yandex.ru

КЛИНИНГ ОФИСОВ ПОСЛЕ ПОЖАРА ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ 

Мы берем вопросы чистоты вашего офиса на себя!

СКОРОСТЬ РАБОТЫ И ГРАФИК ПОД ЗАКАЗЧИКА

Благодаря проф. оборудованию и большой команде, уборку проводим быстро. При этом график и удобное время устанавливает заказчик.

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

Мы реально существующая компания со своей командой. Не используем субподрядчиков!

НАШИ СОТРУДНИКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНОГО ПРОЦЕССА

В штате нашего агентства числится 125 человек, поэтому время исполнения заказов строго регламентировано и не зависит от обстоятельств.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПЕРСОНАЛ

Работаем на любых площадях и с любой сложностью. Уборка будет гарантировано качественной и в небольшом офисе и в больших складских помещениях.

НАШИ СОТРУДНИКИ ЗА РАБОТОЙ 

Качество соблюдаем в каждой мелочи – ни один уголок не будет пропущен!

ЦЕНЫ НА УБОРКУ ПОСЛЕ ПОЖАРА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Стоимость уборки может меняться в зависимости от площади офиса и дополнительных услуг.

Площадь помещения, м²                                                                                            

до 50

от 6 000 руб.

от 190 руб. за м2

50–100

от 9 500 руб.

от 180 руб. за м2

100–150

от 12 500 руб.

от 170  руб. за м2

200–250

от 16  500 руб.

от 160руб. за м2

250–300

от 18  500 руб.

от 150 руб. за м2

350

от 22  500 руб.

от 140 руб. за м2

более 500

обсуждается отдельно

обсуждается отдельно

В стандартное пакетное предложение входит:


  • удаление загрязнений со всех поверхностей: стен, потолка, дверных коробок, полок, столов, подоконников и пр.;
  • мойка полов и плинтусов;
  • деликатная очистка ковров и ковролиновых покрытий;
  • очистка и дезинфекция туалетов и ванных комнат;
  • обеспечение санузлов необходимыми предметами гигиены: мылом, туалетной бумагой, полотенцами;
  • бережная очистка оргтехники от пыли и грязи;
  • очистка осветительных приборов;
  • чистка выключателей, розеток и радиаторов;
  • мойка зеркальных, стеклянных и металлических покрытий, устранение разводов и следов от пальцев;
  • сбор и вынос мусора.


При необходимости вы можете исключить или дополнить базовый пакет услуг.

ИЗ ЧЕГО РАССЧИТЫВАЮТСЯ ЦЕНЫ НА УБОРКУ?

Ниже перечислили факторы, которые влияют на итоговую стоимость регулярной уборки офиса.

СЖАТЫЕ СРОКИ

Мы выполним уборку квартиры или офиса после ремонтных работ в самые короткие сроки и сэкономим вам массу времени. Однако рассчитывайте на то, что базовый тариф за каждый квадратный метр возможно будет увеличен.

ВЫБРАННЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

Учитывая многолетний опыт, мы сформировали список услуг, которые являются самыми необходимыми при уборке помещения после ремонта. Вы всегда можете скорректировать этот перечень, удалив из него ненужные работы либо добавив те, что актуальны для вас.

РАЗМЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ

Мы принимаем к работе жилые и коммерческие помещения любой площади. Расчёт стоимости ведётся по цене от 60 рублей за каждый квадратный метр. Поэтому цена уборки каждого офиса или квартиры разная; кроме того, на итог влияет сложность интерьера.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Чтобы качественно выполнить уборочно-моечные работы, нам необходим доступ к коммуникациям: водопроводу, электрическим розеткам, системе канализации. Уровень загрязнённости помещения и наличие множества предметов интерьера – ещё один фактор, который способствует увеличению стоимости услуг.

НУЖНО БЫСТРО РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УБОРКИ НА САЙТЕ?

Чтобы не тратить Ваше время,вы можете пройти тест из 6 вопросов и мы отправим Вам итоговую стоимость Вам на WhatsApp,Telegram 

или SMS-сообщение на телефон.

Все пару минут по кнопке ниже!

УБОРКА ОФИСА ПОСЛЕ ПОЖАРА — НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
МЕНЕДЖЕР
ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Определит перечень работ, рассчитает стоимость — курирует от начала до конца!

 

СООТВЕТСТВИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫМ
СТАНДАРТАМ

Мы проводим работы в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
КЛИНИНГОВОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Мы используем технику специально предназначенную для клининга: Karher, Cleanfix, TSM.

КАЧЕСТВЕННЫЕ
ЧИСТЯЩИЕ
СРЕДСТВА

Только профессиональная бытовая химия марок Kiehl, Dolphin, Diversey, Pro-Brite.

ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ УБОРКИ

Для выполнения работ мы используем только самое лучшее
и это помогает нам добиваться высоких результатов

химчистка моющим пылесосом

МОЮЩИЙ ПЫЛЕСОС KARCHER PUZZI 8/1

уборка пылесосом

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЫЛЕСОС ВЛАЖНОЙ И СУХОЙ УБОРКИ KARCHER NT 25/1

роторная размывка пола

РОТОРНАЯ МАШИНА CLEANFIX R 44-120

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Здесь вы найдете ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы Клиентов.

<p>У НАС В ОФИСЕ ХРАНЯТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ ИХ СОХРАННОСТЬ?</p>

У НАС В ОФИСЕ ХРАНЯТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ ИХ СОХРАННОСТЬ?

<p>В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ ДЕЛАЕТЕ УБОРКУ?</p>

В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ ДЕЛАЕТЕ УБОРКУ?

<p>УСЛУГИ ПО УБОРКЕ КАЖДЫЙ РАЗ ОДНИ И ТЕ ЖЕ?</p>

УСЛУГИ ПО УБОРКЕ КАЖДЫЙ РАЗ ОДНИ И ТЕ ЖЕ?

<p>КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО?</p>

КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО?

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы позвоним Вам в ближайшее время чтобы ответить на Все Ваши вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ОСОБЕННОСТИ УБОРКИ ОФИСОВ ПОСЛЕ ПОЖАРА

Ниже мы поясним специфику предоставляемой услуги и расскажем почему стоит сотрудничать именно с нами!

Уборка офиса после пожара - это одна самых сложных задач в области клининга. Справиться с ней вам будет очень сложно. Конечно, избавиться от следов копоти можно, однако подручные средства и отсутствие профессионального инвентаря заставят вас долго и мучительно решать эту проблему. 

Поэтому лучше не тратить время зря и обратиться за помощью в клининговую компанию.


Какие преимущества вы получаете при сотрудничестве с нами?


Убирать после пожара сложно и морально, и физически. Поэтому, мы возьмем на себя все трудности. «Уберу24» уже более пяти лет работает на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На нашем счету множество объектов, убранных после пожара. Мы знаем, как быстро и качественно удалить копоть, грязь и следы сажи.


Наши клинеры оснащены профессиональной техникой, инвентарем и средствами бытовой химии. Только при наличии такого арсенала возможно быстро избавиться от сложнейших загрязнений.


Что входит в услугу?


Уборка отличается от повседневной или генеральной. В нее входит:

1. Удаление сгоревших предметов интерьера и мебели.

2. Очистка от сажи всех вертикальных и горизонтальных поверхностей.

3. Тщательное мытье потолка, стен и пола специальными растворами.

4. Мойка окон и дверных проемов.


В конечно итоге, когда наши клинеры заканчивают уборку, вы сразу можете приступать к ремонтным работам, так как помещения уже полностью подготовлены под отделку.

Клининг офисов после пожара

КАК МЫ РАБОТАЕМ? ОТ ЗАЯВКИ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ

ОСМОТРЕЛИ

Менеджер бесплатно подъедет и осмотрит фронт работ.

РАССЧИТАЛИ

Менеджер называет итоговую цену, состав бригады и срок.

УТВЕРДИЛИ ЦЕНУ

Менеджер получает ваше согласие на озвученное предложение.

ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ

Команда в присутствии контролера приступает к работе в назначенный час.

ТОЛЬКО сейчас действует СКИДКА 30% на сезонное мытье окон

 при заказе РЕГУЛЯРНОЙ УБОРКИ ОФИСА!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО КОНЦА ДНЯ:

00
:
00
:
00

Звоните, пишите. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

телефон в Санкт-Петербурге — +7 (812) 50-79-409